Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Скачать Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений. Фаустов, Альберт бесплатно
3:41 AM
Скачать Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений. Фаустов, Альберт бесплатно

Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений

Диссертация

Автор: Фаустов, Альберт Владимирович

Название: Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений

Справка: Фаустов, Альберт Владимирович. Управление формированием производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Орел, 2004 173 c. : 61 04-8/2774

Объем: 173 стр.

Информация: Орел, 2004


Содержание:

ВВЕДЕНР1Е ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
11 Концептуальные подходы к исследованию сущности интегрированных бизнес-групп в промышленности
12 Современные тенденции интеграционных процессов в промышленности России
13 Проблемы формирования производственно-промышленных комплексов МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ
21 Современные методы формирования производственнопромышленных комплексов
22 Маркетинг отношений как концепция интеграции в современном предпринимательстве
23 Методические рекомендации по формированию производственнопромышленных комплексов на основе маркетинга отношений ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАВАЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ п о ЗАКАЗУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
31 Производство на заказ в маркетинге отношений
32 Методика принятия решения о целесообразности формирования производственно-промышленного комплекса
33 Оценка эффективности коммуникативной политики производственно-промышленного комплекса ЗАКЛЮЧЕНР1Е
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Актуальность темы исследования определяется происходящими в промышленности широкомасштабными трансформационными процессами, в результате которых всё большую роль приобретают интеграционные структуры в виде различных бизнес-групп. Стимулы к горизонтальной и вертикальной интеграции связаны, прежде всего, с двумя группами факторов. С одной стороны, объединение предприятий приводит в действие экономический механизм повышения производственной эффективности, к снижению явных издержек производства при данном объеме производства, а с другой позволяет наиболее эффективно использовать инструменты увеличения прибыли объединившихся предприятий при неизменных средних затратах на производство продукции. На сегодняшний день отсутствует целостный и обоснованный механизм формирования и развития промышленно-производственных комплексов, скоординированный с процессами реформирования и реструктуризации промышленности, учитывающий изменения динамики взаимосвязей в отрасли и сильную зависимость промышленных предприятий от маркетинговой среды. В этих условиях особую актуальность приобретает использование концепции маркетинга отношений, основная идея которой состоит в том, что объектом управления становятся не совокупные решения, а производственные отношения отдельных бизнес-единиц промышленнопроизводственного комплекса. Теоретическая и методологическая база анализа проблем интеграции, а также практические аспекты развития интегрированных бизнесгрупп разработаны в трудах как зарубежных авторов Ансоффа И., Келлера Т., Морриса Д., Росса Д., Уильямсона И., Холла X., Хэя Д, Шерера М., так и в исследованиях российских экономистов Авдашевой Б., Азроянца Э. Н., Бутыркина А.Я., Винслава Ю. Б., Владимировой И. Г., Войтенко А. В., Германова И. В., Голубевой С, Горбунова А. Р., Дементьева В. Е., Денисенко М. А., Драчёвой Е. Л., Ежкина Л. В., Зуденко В. В., Либмана А. М., Лисова В. Б., Мелентьева А. Ю., Нуховича Э. С Одинцова М. В., Петрова Ю. В., Петухова В, Н., Пухова Е. Н., Савченко В. Е., Сафронова В. А,, Ухина А. И., Хутсутдинова М. В., Эрзикяна Б. А., Якутина Ю. В. и других. Действие современных факторов развития экономики России требует логического продолжения этих исследований. Необходимы, в частности, разработки, посвященные решению проблем, связанных с совершенствованием теоретических и методических основ формирования производственно-промышленных комплексов. Концепция маркетинга отношений, получившая довольно широкое распространение в конце прошлого века, обоснована в работах таких ученых как, Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Г, Армстронг, Л. Ахтенхаген, М. Ваш, Ф. Вебстер, В. Вонг, Я. Гордон, К Гренрос, П. Зибер, Ф. Котлер, Й. РюэггШтюрм, Дж. Сондерс, М. Янг и другие. Однако следует отметить недостаточный уровень теоретических и прикладных исследований, в которых бы было бы показано использование инструментария маркетинга отношений для решения проблем экономической интеграции промышленных предприятий в промышленно-производственный комплекс. Необходимость разрешения перечисленных проблем и поиск ответов на поставленные вопросы, недостаточная их теоретическая и практическая проработка определили выбор темы диссертации, цели и задачи исследования. Цель диссертационного исследования заключается в разработке теоретических положений и методических рекомендаций по формированию и развитию производственно-промышленных комплексов на основе концепции маркетинга отношений. В соответствии с поставленной целью определена необходимость решения следующих задач: изучение теоретических подходов к исследованию сущности интегрированных бизнес-групп в промышленности; исследование современных тенденций интеграционных процессов в промышленности и выявление проблем формирования производственнопромышленных комплексов; рассмотрение современных методов, а также места и роли концепции маркетинга отношений в формировании производственнопромышленных комплексов; разработка системы оценки эффективности создаваемого с использованием концепции маркетинга отношений производственнопромышленного комплекса. Объект исследования предприятия машиностроения, участвующие в интеграционных процессах в промышленности; Предметом исследования является процесс управления формированием производственно-промышленных комплексов с использованием концепции маркетинга отношений. Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются методологические принципы, теоретические положения и выводы, содержащиеся в фундаментальных и прикладных исследованиях зарубежных и отечественных учёных по проблемам управления интегрированными бизнес-группами в промышленности. В процессе исследования использовалась общенаучная методология, а также системный и сравнительный анализ, сопоставления, методы математической статистики и экспертных оценок. Эмпирической базой диссертационного исследования послужили статистическая отчётность и материалы Госкомстата России, материалы выборочных обследований предприятий машиностроения. Научная новизна диссертационного исследования заключается в

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 202 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930