Совершенствование товарной политики
Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка
Анализ товарной политики
2.3. Проект мероприятий по совершенствованию товарной политики
СХЗАО «ПЗ «Приневское»
Список использованной литературы:
Устав Сельскохозяйственного акционерного общества закрытого типа "Племенной завод "Приневское",
Фатхутдинов Р.А., Стратегический менеджмент, М.: "Дело", 2001 г.
Козлов М.П. Основные тенденции формирования российского рынка сель-скохозяйственной продукции // Экономика сельскохозяйственных и
перерабатывающих предприятий, № 8, 1997 г., стр. 17-19.
Михайленко И. Агропромышленный комплекс Великобритании // Международный сельскохозяйственный журнал, № 5, 1997 г., стр. 17-22.
Радченко В.А. Приоритеты регионального управления сельским хозяйством // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, № 11,
1997 г., стр. 21-23.
Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспо-собности продукции // Маркетинг в России и за рубежом - №6, 2001 г., с. 53-58.
Астратова Г.В., Борцова Е.Л., Шапошников В.А., Кадырова С.С. К вопро-су о необходимости маркетинговых исследований как важнейшего инструмента
современного управления. Статья // Материалы Всероссийского научно-технической конференции "Проблемы и перспективы развития железнодорожного
транспорта" том 3 Социально-экономические проблемы на железнодорожном транспорте. Екатеринбург, 2003 г., стр. 404-410.
Астратова Г.В., Борцова Е.Л. Взаимосвязь ресурсов АПК и факторов производства сельскохозяйственной продукции в системе агромаркетинга. Тезисы //
Межвузовский сборник научных трудов "Аграрное предприни-мательство: экономические и юридические аспекты": Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 2004 г.