Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 14 » Скачать Сущность и задачи закупочной логистики 2004-15 бесплатно
9:30 PM
Скачать Сущность и задачи закупочной логистики 2004-15 бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Логистика
Тема: Сущность и задачи закупочной логистики 2004-15
Страниц: 15  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Логистические концепции 5

"Тянущие" системы 5

Система "точно в срок" 5

Система KANBAN 7

Закупочная логистика 8

Традиционная система 9

Недостатки традиционной системы закупок 10

Система договоров 11

Заключение 14

Список использованной литературы 15

Введение

Понятие "стратегия" греческого происхождения. Первоначально оно имело военное значение и означало "искусство генерала" находить правильные пути к достижению победы. Сегодня в экономике стратегия фирмы - это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы - значит определять общие направления ее деятельности. Стратегия должна исходить не из приятных мечтаний, а из реальных возможностей развития фирмы. Поэтому стратегия - это прежде всего реакция организации на объективные внешние и внутренние обстоятельства ее деятельности.

Планирование представляет собой процесс определения желаемых конечных результатов деятельности и выборе путей их достижения. Важно отметить, что планирование представляет собой не просто умение предусмотреть все необходимые действия, но также является способностью предвидеть любые "неожиданности" которые могут возникнуть уже в процессе.

Понятие "планирование деятельности предприятия" имеет два смысла - общеэкономический и конкретно-управленческий. С общеэкономической точки зрения планирование представляет собой механизм заменяющий цены и рынок. Ограниченные размеры предприятия позволяют контролировать процессы, происходящие внутри её и таким образом минимизировать неопределённость рыночной среды, а общая подчинённость отдельных подразделений позволяет устранить те издержки, которые могли бы иметь место, если бы все действия внутри фирмы совершались на основе купли-продажи. Управленческое понимание планирования можно определить как умение предвидеть цели организации, результаты её деятельности и ресурсы, необходимые для достижения определённых целей. В то же время окружающий нас мир полон неопределённостей и так как фирма не может полностью устранить риск в своей деятельности она должна стараться управлять ими при помощи эффективного предвидения.

Список литературы

1. Гаджинский А. М. Основы логистики. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

2. Залманова М. Е. Логистика. - Саратов, СГТУ, 1995.

3. Логистика. - М.: Инфра-М, 1999.

4. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика - СПб., 1995

5. Промышленная логистика. - СПб, 1994.

6. Родников А. Н. Логистика: терминологический словарь. - М., Экономика, 1995.

7. Рынок и логистика. - М.: Экономика, 1993.

8. Транспортная логистика. - М., 1996.

9. Логистика 1994. № 4

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 232 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031