Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 22 » Скачать Развитие и коррекция двигательной сферы учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва. бесплатно
4:29 PM
Скачать Развитие и коррекция двигательной сферы учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва. бесплатно
Развитие и коррекция двигательной сферы учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва

Диссертация

Автор: Сарыглар, Григорий Дюрбюевич

Название: Развитие и коррекция двигательной сферы учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва

Справка: Сарыглар, Григорий Дюрбюевич. Развитие и коррекция двигательной сферы учащихся младших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.04, 13.00.03 Красноярск, 2002 128 c. : 61 03-13/143-1

Объем: 128 стр.

Информация: Красноярск, 2002


Содержание:

1 9? Введение
Глава
I Особенности развития двигательной сферы учащихся с нарушением интеллекта как проблема исследования
Глава
II Организация и методы исследований
21 Организация и методы исследований уровня развития двигательной сферы учащихся Организация эксперимента по развитию двигательной сферы учащихся и коррекции их двигательных нарушений
22 Организация и методика проведения уроков физической культуры
23 Организация и проведение утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток и подвижных игр на больших переменах
24 Проведение занятий физической культурой по методу круговой тренировки
25 Задания на физкультурный час
Глава
III Анализ эффективности содержания работы по развитию двигательной сферы учащихся
31 Динамика показателей физического развития учащихся
32 Динамика показателей двигательных способностей учащихся ПО ft>
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение:

Актуальность. Развитие человека средствами национальной культуры является важнейшим аспектом формирования его личности, так как чувство принадлежности к своей Родине, своему народу, чувство общности и гордости за свою культуру создает у человека особый колорит личностного бьггия. Существенную значимость приобретает этот тезис для воспитанников специальных школ, где, как правило, в меньшей степени, чем в общеобразовательных школах задействованы национальные культурные пласты, направленные на развитие личности ребенка. Вместе с тем, есть основания полагать, что воздействие национальной культуры на детей, имеющих отклонения в развитии, окажет самое благоприятное воздействие на процесс их обучения и воспитания. Это можно объяснить тем, что вне школы дети постоянно вращаются в национальной среде, которая проявляется в языке, культуре, эпосе, фольклоре и т.д. Школьные же программы определены общероссийскими культурой республики и программами школ. В Республике Тыва имеется пять школ для детей с нарушением интеллекта, в которых обучение идет по государственным программам, в том числе и по физической культуре. Вместе с тем не исследовано, какое влияние стандартами образования, но это не всегда обеспечивает достаточную связь между А J могут оказать национальные средства физического воспитания на учащихся, их физическое и интеллектуальное развитие. Вопрос этот безусловно назрел в связи с введением базового и регионального компонентов писольных учебных планов, разработкой стандартов образования. При этом определенный интерес вызывают не только характер, направленность, дифференцированность национальных видов физических упражнений, но и их объемы, их восприятие, результативность их влияния на психофизическое развитие детей. Важным также, на наш взгляд, является качественное и количественное соотношение базового и регионального компонентов в физическом воспитании учащихся специальных школ какой-либо респубхшки, области, края и т.д. Аналитический обзор научно-методической литературы по проблеме влияния национальных видов физических упражнений и спорта на психофизическое развитие учащихся с нарушением интеллекта (Бобовская Т.Н., 1967; Морозов Е.В., 1967; Агапов Ф.А., 1971; Кахидзе Г.Г., 1986; Турсунов Н.Н., 1989; Лисица А.И., Усманходжаев Т.С, 1989; Аслаханов СА.М., 1991; Прокопенко В.И., 1989, 1993; Ооржак Х.Д-Н., Ондар О.Ч., 1999) позволил выявить ряд противоречий: между потенциальными двигательными возможностями учащихся школ с нарушением интеллекта и недостаточной разработанностью научно-методических основ их физического совершенствования; между традиционными формами занятий физической культурой детей с нарушением интеллекта и необходимостью разработки современных гуманистических обеспечению; между особенностями развития двигательной сферы учащихся с нарушенным интеллектом и содержанием их физического воспитания. Выявление противоречий актуализирует необходимость научного обоснования и разработки методических основ урочных и неурочных форм занятий с применением регионального компонента содержания физического воспитания умственно отсталых детей. Объектом направленный на исследования является педагогический сферы процесс, учащихся совершенствование двигательной региональных подходов к их методическому специальных (коррекционных) школ VIII вида Республики Тыва в процессе физического воспитания. Предметом педагогического исследования являются содержание и формы процесса, их влияние на развитие и коррекцию двигательной сферы учащихся младших классов специальных школ VIII вида в процессе физического воспитания.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 208 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30