Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Скачать Разработка методики выбора оптимальных типов и количества буксиров для морского порта. Алявдина, Татьяна Феликсовна бесплатно
3:25 AM
Скачать Разработка методики выбора оптимальных типов и количества буксиров для морского порта. Алявдина, Татьяна Феликсовна бесплатно
Разработка методики выбора оптимальных типов и количества буксиров для морского порта

Диссертация

Автор: Алявдина, Татьяна Феликсовна

Название: Разработка методики выбора оптимальных типов и количества буксиров для морского порта

Справка: Алявдина, Татьяна Феликсовна. Разработка методики выбора оптимальных типов и количества буксиров для морского порта : диссертация кандидата технических наук : 05.22.19 Ленинград, 1984 241 c. : 61 85-5/2484

Объем: 241 стр.

Информация: Ленинград, 1984


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ
11 Состояние проблемы
12 Постановка задачи
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ БУКСИРОВ В
ПОРТУ
21 Анализ факторов, определяющих потребность порта в буксирах
22 Анализ структуры и объемов работ буксиров-кантовщишв в порту
23 Исследование закономерностей заходов судов в отечественные порты
24 Исследование практики буксирных операций
25 Исследование сил и моментов, действующих на буксируемый объект, и определение потребной тяги для его буксировки
ГЛАВА 3 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОГО
КОЛИЧЕСТВА И ТИПОВ БУКСИРОВ В ПОРТУИЗ
31 Математическая модель определения оптимального количества и типов буксиров с выбором рекомендуемого ордераИЗ
32 Математическая модель определения оптимального количества и типош буксиров с выборам относительных частот применения допустимых ордеров
33 Математическая модель выбора дополнительного количества и типов буксиров с учетом обработки лихтеровозов
34 Формирование допустимого количества и типов буксиров для одной буксирной операции
35 Решение сформулированных задач методами дискретного программирования
36 Метод обработки исходной статистической информации, необходимой для решения сформулированных задач
ГЛАВА 4 НОРМАТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ
ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА И ТИПОВ БУКСИРОВ
41 Эксплуатационные и экономические нормативы и показатели
42 Бюджет рабочего времени буксиров
43 Число операций с несамоходными баржами
44 Длительность буксирных операций с транспортными судами
45 Длительность буксирных операций с несамоходными баржами
ГЛАВА 5 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
51 Численное решение задач выбора оптимального количества и типов буксиров
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

Введение:

Развитие морского транспорта осуществляется в соответствии с Основными направлениями экономического и социального развития | СССР на 1981-1985 годы и на период до 1990 года, утвержденными I ХХУ1 съездом КПСС. За период X и первые года XI пятилетки мор« I ской транспорт подучил развитие, обеспечившее независимость нашей внешней торговли от мирового фрахтового рынка.
В деятельности морского транспорта значительное место занимают порты, пропускная способность которых существенно влияет ? на организацию эксплуатации и экономику морского транспорта в целом. Не случайно только в X пятилетке на развитие материаль-\ но-технической базы портов было выделено 1,6 млрд .рублей. В портах введены в действие перегрузочные комплексы мощностью 44.5 млн.т в год, протяженность причального фронта увеличилась | на 8,4 км. Несмотря на огромные капиталовлохения и на внимание, | уделяемое развитию портов и организации работы в них, они осI таются узким местом в обширной деятельности морского транспорта. \ Развитие работ в портах по непрерывному плану-графику транспортного узла (НПРГУ), опыт которых был одобрен и рекомендован к повсеместному распространению постановления ЦК КПСС, 1 позволило преодолеть межведомственные перевозки и во многих портах значительно повысить эффективность работы.
В одиннадцатой пятилетке намечено поставить морскому транс
I, порту суда общим дедвейтом 3,2 млн.тонн. Мощность морских портов, благодаря техническому перевооружению, будет увеличена на 22 млн.тонн. Большой вклад в переоснащение и перевооружение причальных линий и судов портофлота в XI пятилетке предполагается ввести в порты Восточный, Владивосток, Магадан, Тикси, Новорос
5 сийск, Жданов, Ленинград.
Эффективность работы портов и безопасность судов в них в значительной степени определяются парком буксиров-кантовщиков,
I обслуживающих порт. Установлено, что выбор типов и количества буксиров в данном порту является важной народнохозяйственной I
I задачей, которая должна осуществляться на научной основе.
Суть дела, если говорить об экономике, - сказал товарищ Ю.В. 1
Андропов / I /, - состоит в том, что мы вступили в новый этап, I когда возросшие возможности и возросшие общественные потребности диктуют необходимость серьезно повысить уровень всей хозяйственной работы, существенно поднять эффективность экономики, превратить все наше огромное хозяйство в бесперебойно работаюI щий, хорошо отлаженный механизм".
1 Это положение в полной мере относится к морскому транспор
1 ту. Для решения поставленной проблемы необходимо разработать I ряд математических моделей, учитывающих все реальные особенности работы порта и условий буксировки транспортных судов в пор/ тах. На основе анализа условий и особенностей работы буксиров в порту, факторов, определяющих потребность портов в буксирах, закономерностей заходов судов в порты, исследование практики буксирных операций и гидродинамики буксирных работ созданы таI кие математические модели, описывающие все особенности поставленной проблемы. К числу этих моделей относятся математическая модель определения оптимального количества и типов буксиров в порту с выбором рекомендуемого ордера, математическая модель определения оптимального количества и типов буксиров с выбором относительных частот применения допустимых ордеров, математичеекая модель определения дополнительного количества и типов бук
I сиров с учетом обработки лихтеровозов, формирование допустимого С количества и типов буксиров для одной буксирной операции.
Методы дискретного программирования позволили определить оптимальное количество и типы буксиров в конкретных отечественных портах на ближайшие годы и на перспективу. В частности, был произведен цикл исследований применительно к портам Ленинград, Калининград, Выборг, Одесса, Ильичевск, Южный, Таллин, /
Рига, Новороссийск, Владивосток. В результате проведенной рабо-/ты доказана работоспособность методики и возможность внедрения / ее в систему ММФ. Предметом защиты является разработка методи-/ ки определения оптимального количества и типов буксиров, обес-/ печивающих выполнение существующего объема буксирных работ для ' каждого порта ММФ. J

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 310 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30