Меню сайта
Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Скачать РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ бесплатно
3:08 AM
Скачать РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Страниц: 35  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии 5

1.2 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 9

1.3 Инструменты маркетинга 10

2. СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ЗАО "ХХХ" 12

3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 17

3.1 Общая характеристика ЗАО "XXX" 17

3.2 Расчет обобщающих показателей финансовой устойчивости 20

4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23

4.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ЗАО "XXX" 23

4.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 24

4.2.1 Формирование единой службы маркетинга 24

4.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 27

4.2.3 Рекламная кампания в специализированных изданиях 29

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Темой данной работы является совершенствование системы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

" разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;

Список литературы

1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001.

2. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.

3. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 53.

4. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).

5. http://interveche.eu.ru

6. Ноздрев Г.В., Гречков В.Ю. Маркетинг учебник. Москва. Экономист, 2003 г.

7. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. М. Финансы и Статистика, 2001 г.

8. Л. Е. Басовский. Маркетинг. Курс лекций. Москва, 2002 г.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 185 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930