Главная » 2014 » Сентябрь » 27 » Скачать РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ бесплатно
3:08 AM
Скачать РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Страниц: 35  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии 5
1.2 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 9
1.3 Инструменты маркетинга 10
2. СТРАТЕГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ЗАО "ХХХ" 12
4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСЧЕТ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 23
4.1 Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью ЗАО "XXX" 23
4.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью 24
4.2.1 Формирование единой службы маркетинга 24
4.2.2 Разработка бесплатных образцов рекламно-информационного характера 27
4.2.3 Рекламная кампания в специализированных изданиях 29
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является совершенствование системы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
" разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности;
Список литературы
1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2001.
2. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2000.
3. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. - 2001. - № 53.
4. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2001. - № 3 (58).