Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 5 » Скачать Разработка автоматизированной информационной системы на предприятии розничной торговли ООО Дейзи бесплатно
5:38 AM
Скачать Разработка автоматизированной информационной системы на предприятии розничной торговли ООО Дейзи бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Автоматизация систем управления
Тема: Разработка автоматизированной информационной системы на предприятии розничной торговли ООО "Дейзи"
Страниц: 124  
Формат: doc  

Содержание

Введение 5

1. Аналитическая часть 6

1.1. Общая характеристика предприятия 6

1.2. Анализ конъюнктуры рынка 7

1.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 21

1.4. Организационно-экономическая характеристика предметной области 23

1.5. Выводы по аналитической части 25

2. Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач 27

2.1. Моделирование бизнес-процессов предметной области 27

2.2. Обоснование выбора задач, входящих в комплекс 3

2.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению комплекса задач 6

2.4. Обоснование проектных решений по технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 11

2.5. Обоснование проектных решений по программному обеспечению комплекса задач 13

2.6. Выводы по главе 18

3. Проектная часть 19

3.1. Информационное обеспечение комплекса задач 19

3.1.1. Инфологическая модель 19

3.1.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 3

3.1.3. Характеристика входной информации 6

3.1.4. Нормативно-справочная информация 8

3.1.5. Характеристика результатной информации 3

3.2. Внутримашинная реализация комплекса задач 5

3.2.1. Формализация расчетов (алгоритмы расчета и решения задач) 5

3.2.2. Структурная схема использования комплекса программ (дерево диалога) 6

3.3. Технологическое обеспечение 7

3.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 7

3.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 7

3.4. Программное обеспечение комплекса задач 13

3.4.1. Общие положения 13

3.4.2. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 13

3.4.3. Описание программных модулей 15

3.5. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов 23

3.6. Выбор и обоснование технических средств 23

3.7. Выводы по главе 25

4. Экономическое обоснование проекта 26

4.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 26

4.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта 31

4.3. Выводы по экономической части 86

5. Безопасность жизнедеятельности 87

5.1. Анализ условий труда при эксплуатации проектируемого объекта 88

5.2. Разработка инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению безопасности труда 89

5.3. Требования по электрической и пожарной безопасности 95

5.4. Мероприятия по повышению устойчивости функционирования проектируемой системы 96

5.5. Эргономический анализ программного обеспечения 97

5.6. Выводы по главе 97

Заключение 98

Список использованных источников 99

Приложения 102

Приложение 1. Примеры выходных документов и отчетов 102

Приложение 2. Листинги исходных кодов 103

Введение

В современном мире роль автоматизированных информационных технологий столь велика, что без них невозможно представить успешный бизнес.

В настоящее время важную часть инфраструктуры российской экономической сис-темы составляют торговые компании, главная задача которых заключается в своевремен-ной и эффективной реализации заказываемых потребителями товаров через торговые ор-ганизации и подразделения (филиалы и представительства) компании. На современном этапе своего развития торговые компании в России переживает новое рождение, связан-ное с информационными технологиями. Значение автоматизации велико, так как при его внедрении усиливаются контрольные функции по выполнению обязательств и своевре-менных платежей налогов в бюджет.

Предприятия могут иметь разный масштаб и объем документооборота. Поэтому ав-томатизированная система позволит вести обработку данных или документов как на од-ном рабочем месте (малые компании), так и на нескольких (большие компании), закреп-ляя за каждым сотрудником участок работ: прием товаров от поставщиков, учет оптовой реализации, учет розничной реализации, составление калькуляционных карт и т. д.

При таком объеме обрабатываемой информации без использования технических средств нередко возникают ошибки, которые оборачиваются для организации ощутимыми финансовыми убытками. В настоящее время, при острой конкуренции на рынке продо-вольственных товаров организация нуждается в оперативном получении достоверных данных об объемах продаж, тенденциях роста или спада спроса на отдельные виды това-ров.

Поэтому в настоящее время остро встал вопрос о внедрении автоматизированной информационной подсистемы для анализа торговой деятельности.

В настоящее время на рынке программного обеспечения стоимость программных продуктов, позволяющих автоматизировать трудоемкий процесс обработки информации на всех этапах учета и анализа торговли очень высокая. Кроме того, предлагаемые про-граммы содержат обобщенные алгоритмы обработки информации, не учитывающие спе-цифику конкретного заказчика. Доработка таких конфигураций или не представляется возможной, или требует хорошо обученных специалистов и значительных финансовых и временных затрат. Все это свидетельствует о необходимости организации и эксплуатации эффективной информационной инфраструктуры.

Целью дипломной работы является разработка автоматизированной информацион-ной системы на предприятии розничной торговли ООО "Дейзи".

1. Аналитическая часть

1.1. Общая характеристика предприятия

Компания ООО "Дейзи" создана в 1993 году. На сегодняшний день "Дейзи" являет-ся одним из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники, занимая долю 4%.

За счет постоянной оптимизации ассортимента, внедрения современных логистиче-ских и информационных технологий, оптимизации взаимоотношений с поставщиками, а также благодаря использованию эффективных маркетинговых и рекламных средств в 2006 году торговая сеть достигла самых высоких темпов развития в отрасли - порядка 69% в год.

В основе безупречной репутации бренда "Дейзи" лежат мировые стандарты органи-зации торгового процесса, клиентоориентированный сервис, широчайший выбор качест-венных товаров и услуг и доступный уровень цен в современных гипермаркетах сети.

"Дейзи" является одним из наиболее эффективных трафикообразующих якорных операторов среди российских ритейлеров электроники и бытовой техники, привлекающих покупателей в ТЦ и ТРЦ. В России существует дефицит качественных площадей под ги-пермаркеты, поэтому многие арендаторы выбрали в качестве партнера именно ООО "Дей-зи".

На сегодняшний день ООО "Дейзи" насчитывает 107 собственных магазина в 57 го-родах России. С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга. C 2005 года рабо-тает Интернет-магазин сети.

Во всех городах присутствия сеть гипермаркетов ООО "Дейзи" предлагает своим клиентам большой ассортимент, доступные цены и широкий спектр высококачественных услуг. Доверие и лояльность покупателей - это залог успеха торговой сети в долгосрочной перспективе, поэтому компания стремится оказывать своим покупателям максимально широкий спектр услуг на высочайшем уровне.

Целевой аудиторией "Дейзи" является самый объемный и разнообразный сегмент - mass market (масс маркет). Ориентируясь на сложную структуру спроса, торговая сеть достигает главного в розничном бизнесе - сбалансированного ценового предложения.

Торговая сеть, учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы - гипермаркетами самообслуживания.

В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки - просторные залы, современное удобное торговое оборудование, удобная выкладка това-ра. Система самообслуживания наряду с квалифицированным консультированием и пол-ной предпродажной подготовкой товара позволяет покупателям значительно экономить их время.

Для удобства покупателей "Дейзи" помогает оформить кредиты на покупку. Совме-стно с ведущими банками-партнерами торговая сеть внедряет все более новые и выгодные программы потребительского кредитования, благодаря которым вся техника становится еще доступнее для всех категорий покупателей. Магазин также берет на себя обязанности по доставке крупногабаритного товара к дому покупателя.

Постоянные специальные предложения и рекламные акции, проходящие на регуляр-ной основе, привлекают в магазины сети новых клиентов и укрепляют лояльность посто-янных покупателей.

Используемые в "Дейзи" программы лояльности являются уникальными на рынке бытовой техники и электроники и доказывают свою эффективность. Большой популярно-стью пользуется услуга "Подарочный сертификат" - пластиковая карта номиналом от 300 рублей, являющаяся прекрасной альтернативой традиционным подаркам. В "Дейзи" дей-ствует услуга "Сервис плюс" - сертификат, дающий покупателю право на бесплатные ди-агностику и ремонт неисправной техники в течение 2 или 3 лет после окончания гаран-тийного срока, предоставленного производителем.

Во всех городах, где действуют магазины "Дейзи", работают высококвалифициро-ванные сервис-центры торговой сети, сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники. Сервис-центры гарантируют оперативный и качествен-ный ремонт приобретенных товаров.

Высокое качество товаров и услуг в магазинах "Дейзи", перспективный торговый формат, каждодневная забота о покупателях, а также уникальный подход к торговому процессу позволяют торговой сети успешно развиваться и осваивать новые рынки, укреп-ляя свои позиции по всей России.

Список литературы

1. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов: РД 50-34.698-90. - Введ. 01.01.92. - М.: Изд-во стандартов, 2001

2. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления: ГОСТ 7.32-2001. - Введ. 01.07.02. - М.: Изд-во стандартов, 2005

3. Автоматизированные системы. Стадии создания: ГОСТ 34.601-90. - Введ. 01.07.02. - М.: Изд-во стандартов, 2005

4. Техническое задание на создание автоматизированной системы: ГОСТ 34.602-89. - Введ. 01.10.03. - М.: Изд-во стандартов, 2005

5. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Клас-сификация

6. СанПиН 2.2.2.542-96 Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электро-вычислительным машинам и организации работы. М.: Госкомсанэпиднадзор, 1996

7. Благодатских В.А. др. Стандартизация разработки программных средств. Учеб. пособие / В. А. Благодатских, В. А. Волнин, К. Ф. Поскакалов; Под ред. О. С. Ра-зумова. М.: Финансы и статистика, 2005

8. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических ин-формационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2006

9. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Часть 1/ Под ред. проф. Э.А. Арустамова. М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 1998

10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Диалог-МИФИ, 2005

11. Гагарина Л.Г., Кокорева Е.В., Виснадул Б.Д. Технология разработки программно-го обеспечения. М.: Форум, 2008

12. Гвоздева В. А. Основы построения автоматизированных информационных сис-тем: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007

13. Горсиа-Молина Г., Ульман Д., Уилом Д. Системы баз данных. Полный курс. - М.: Вильямс ИД, 2004

14. Грабер, М. Введение в SQL / М. Грабер. - М.: Изд. Лори, 2008

15. Данелян Т.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций (Часть 1): Учебное пособие. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005

16. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. - М.: Фи-нансы и статистика, 2005

17. Дик В.В. "Методология формирования решений в экономических системах и ин-струментальные среды их поддержки".. - М.: Финансы и статистика, 2001

18. Егоров Е.А. Delphi 7. - М.: Изд. ЮУИУиЭ, 2009

19. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2004

20. Емельянов А.А., Власова Е.А., Дума Р.В. Имитационное моделирование эконо-мических процессов . - М.: ИНФРА-М, 2009

21. Ермошкин Н.Н., Тарасов А.А. Стратегия информационных технологий предпри-ятия. М.: ИНФРА-М, 2005

22. Калашян А.Н., Калянов Г.Н. "Структурные модели бизнеса: DFD-технологии".- М.: Финансы и статистика, 2003

23. Карпова Т. Базы данных: модели, разработка, реализация. СПб: Питер, 2004

24. Когаловский М.Р. Энциклопедия технологий баз данных.М.: Финансы и стати-стика, 2006

25. Коннолли, Т. Базы данных: проектирование, реализация, сопровождение. Теория и практика / Т. Коннолли, К. Бегг, А. Страчан. - СПб. : БХВ-Петербург, 2005

26. Марков А.С., Лисовский К.Ю. "Базы данных. Введение в теорию и методоло-гию". Учебник. . - М.: Финансы и статистика, 2004

27. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: Учебник. - 4-ое изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005

28. Попов И.И., Максимов Н.В., Голицина О.Л. Базы данных. - М.: Форум Инфа-М, 2007

29. Проектирование экономических информационных систем: Методология и совре-менные технологии / Романов В.П., Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., 2005

30. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф., 2003

31. Роб, П. Системы баз данных: проектирование, реализация и управление / П. Роб, К. Коронел. - СПб.: Питер, 2004

32. Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф., Сорокин А.А. Проектирование экономических информационных систем: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008

33. Соколов А.П. "Системы программирования: теория, методы, алгоритмы". - М.: Финансы и статистика, 2004

34. Тельнов Ю.Ф. "Реинжиниринг бизнес-процессов". - М.: Финансы и статистика, 2004

35. Тихонов Б.Г.. Delphi для начинающих. М."Издательство Бином", 1999

36. Фаронов В.В. Delphi 7. Учебный курс. М.: "Издатель Молчалова С.В.", 2004

37. Фаронов В.В. Программирование баз данных в Delphi 7. Учебный курс. М.: ООО "Бином-Пресс", 2006

38. Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики. - М.: Диа-лог-МИФИ, 2008

39. Черемных С.В. и др. "Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: прак-тикум". - М.: Финансы и статистика, 2005

40. Черемных С.В., Ручкин В.С., Семенов И.О. Структурный анализ систем. IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2006

41. Шаша, Д. Оптимизация баз данных: принципы, практика, решение проблем. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 169 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031