Меню сайта
Главная » 2014 » Июль » 10 » Скачать Приближенные модели оптимизации параметров технического обслуживания авиационных систем с оценкой точности и достоверности бесплатно
0:52 AM
Скачать Приближенные модели оптимизации параметров технического обслуживания авиационных систем с оценкой точности и достоверности бесплатно
Приближенные модели оптимизации параметров технического обслуживания авиационных систем с оценкой точности и достоверности получаемых результатов

Диссертация

Автор: Сиволап, Валерий Александрович

Название: Приближенные модели оптимизации параметров технического обслуживания авиационных систем с оценкой точности и достоверности получаемых результатов

Справка: Сиволап, Валерий Александрович. Приближенные модели оптимизации параметров технического обслуживания авиационных систем с оценкой точности и достоверности получаемых результатов : диссертация кандидата технических наук : 05.22.14 Москва, 2006 149 c. : 61 06-5/3842

Объем: 149 стр.

Информация: Москва, 2006


Содержание:

Стр Введение
Глава
I Краткий анализ ироблем и методов нредуиреждения отказов авиационной техники нри нроектировании и эксилуатации
Глава
I1 Анализ современного состояния основных проблем поддержания летной годности воздушных судов и их оборудования
Глава
I2 Определение квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов и агрегатов авиационных систем
Глава
I3 Определение строго оптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов и агрегатов авиационных систем
Глава
I4 Применение эвристического и аналитического подходов к определению квазиоптимальных интервалов предупредительных замен при дефиците информации о надежности "стареющих" элементов и агрегатов авиационных систем
Глава
I5 Непараметрическое статистическое оценивание квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов и агрегатов авиационных систем
Глава
I6 Статистическое оценивание квазиоптимального интервала предупредительных замен "стареющих" элементов и агрегатов авиационных систем при ограниченной информации о надежности
Глава
II Статистическое оценивание оитимальиых сроков регламентных работ для авиационных систем
Глава
III Статистическое оценивание минимальных средних затрат ири эксилуатации авиационных систем по техническому состоянию
Глава
III1 Обобщенный алгоритм оптимального управления многопараметрическими объектами
Глава
III2 Статистическое оценивание и планирование минимальных суммарных средних затрат при эксплуатации авиационных систем по техническому состоянию
Глава
IV Пакет прикладных программ для определения и оценивания квазиоитимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем
Глава
IV1 Вычислительная программа определения квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "слабых звеньев" систем с использованием экспертных заключений и аналитических алгоритмов
Глава
IV2 Вспомогательные модули программы вычисления квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем
Глава
IV3 Вычислительная программа непараметрического оценивания квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем
Глава
IV4 Вычислительная программа определения точности и достоверности расчетов квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем по ограниченным данным Общие выводы по работе
Список использованных источников

Введение:

Актуальность темы. Старение парка отечественных судов и их оборудования, наземных технических средств управления воздушным движением обусловило необходимость поиска эффективных путей повышения эксплуатационной надежности отдельных элементов, блоков и агрегатов авиационных систем и комплексов, обладающих возрастающими во времени интенсивностями отказов. Практика длительной эксплуатации авиационных систем позволила выделить такие элементы (блоки, агрегаты) и внедрить при техническом обслуживании либо резервирование, либо предупредительные замены таких элементов. Известны теоретические работы по предупредительным заменам невосстанавливаемых элементов стареющего тина, опубликование в монографиях отечественных и зарубежных ученых Е.Ю. Барзиловича, Ю.К. Беляева, А.А. Пцковича, В.А. Каштанова, А.Д. Соловьева, Р. Барлоу, Ф. Прошана, А. Трулава, Дермана, Л. Хантера и др. В области авиационно-космической техники эти исследования были доведены до конкретных приложений в работах Г.Т. Берегового, Э.Н. Степанова, А.Е. Байкова, Н.Е. Карпина, В.И. Иванова, И.В. Прокопьева, В.В. Смирнова, Г.П. Филиппова. Однако во всех работах названных авторов точность и достоверность полученньк результатов всесторонне не оценивалась. Поэтому целью данной работы является исследование вопросов точности и достоверности уже предложенных и предлагаемых автором моделей предупредительных замен «стареющих» элементов авиационных систем с учетом всех сделанных донущений, неполноты и ограниченности исходных статистических данных о таких элементах, а также обоснование класса исходных распределений времени до отказа каждого элемента стареющего типа. Кроме того, в диссертации сделана попытка статистического оценивания интервала предупредительных замен стареющих элементов в условиях ограниченной исходной статистики и неизвестного закона распределения времени «жизни» каждого элемента. Во всех случаях оцениваются конечные результаты расчетов оптимальные (квазиоптимальные) интервалы предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем. На защиту выносятся следующие вопросы: оценка методической ошибки в расчетах оптимального интервала замен «стареющих» элементов по полных данным; эвристический подход к определению квазиоптимальных интервалов замен «стареющих» элементов, оценка точности расчетов; непараметричекое оценивание квазиоптимальных интервалов предупредительных замен по неполным данным; статистическое оценивание интервала предупредительных замен по ограниченным исходным данным; статистическое оценивание оптимальных сроков регламентных работ авнационных систем; оценивание точности и достоверности затрат при оптимальной эксплуатации авиационных систем по техническому состоянию; пакет прикладных программ по определению квазиоптимальных интервалов предупредительных замен "стареющих" элементов авиационных систем с оценкой точности и достоверности полученных результатов. Научная новизна диссертации состоит в том, что в ней впервые дана оценка точности и достоверности имеющихся в литературе и предложенных автором моделей определения оптимальных параметров технического обслуживания авиационных систем. Нрактическая значимость работы заключается в следующем: полученные результаты позволяют с рассчитываемыми точностью и достоверностью осуществлять эффективные предупредительные замены «стареющих» элементов авиационных систем, не имея полной статистики по поведению функций их интенсивностей отказов, далее ноказано, как по мере сбора такой статистики уточняются результаты проведенных расчетов; приведенные подходы и алгоритмы полученных решений можно использовать как на этапах эксплуатации, так и на этапах проектирования; результаты статистического оценивания суммарных затрат при обслуживании авиационных систем по состоянию должны быть использованы при общем календарном планировании эксплуатационных затрат для воздушных судов и их оборудования. Результаты диссертационной работы реализованы в ОАО»Аэрофлот», в авиакомпаниях «Заполярье», «АНВ», о чем имеются акты о внедрениях. Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационной работы докладывались и обсуждались не семинарах кафедры оптимального управления факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ им.М.В.Ломоносова (2003, 2004г.г), на семинарах секции «Проблемы воздушного транспорта России» РАН (2005г.), на международной научно-технической конференции «Чкаловские чтения» г.Егорьевск, ЕАТК (2004г.), на юбилейной конференции МГТУ ГА (2006г.). По материалам диссертации опубликовано 10 работ: 6 статей и 4 тезиса докладов на МНТК. Остановимся на кратком содержании

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 219 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031