Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 22 » Скачать Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий. Фурцев, Александр Иванович бесплатно
4:26 PM
Скачать Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий. Фурцев, Александр Иванович бесплатно
Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий

Диссертация

Автор: Фурцев, Александр Иванович

Название: Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий

Справка: Фурцев, Александр Иванович. Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий : диссертация кандидата технических наук : 05.22.07 / Фурцев Александр Иванович; [Место защиты: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет путей сообщения] Москва, 2008 154 c. :

Объем: 154 стр.

Информация: Москва, 2008


Содержание:

1 Показатели качества и принципы организации технологического процесса ремонта колесных пар
11 Анализ организации технологического процесса ремонта колесных пар подвижного состава
12 Особенности организации контроля и обоснование показателей качества ремонта колесных пар
13 Организация структуры технологического процесса ремонта колесных пар на основе внедрения автоматизированной системы контроля качества
14 Выводы
2 Математическая модель технологического процесса ремонта колесных пар
21 Анализ системы контроля технологических факторов и параметров качества ремонта колесной пары в технологическом процессе
22 Математическая модель процесса контроля качества ремонтного производства
23 Организация технологического процесса ремонта колесных пар
24 Выводы
3 Автоматизированная система контроля качества ремонта колесных пар
31 Автоматизированная система контроля качества технологического процесса ремонта колесных пар
32 Организация рабочих мест по контролю соблюдения технологической дисциплины в процессе ремонта колесных пар
33 Выводы
4 Практические аспекты использования результатов исследований при внедрении разработок в производство
41 Исследование эффективности использования АСК
42 Расчет экономической эффективности использования автоматизированной системы контроля при ремонте колесных пар
43 Выводы

Введение:

Актуальность темы. Создание ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предопределило новый этап в реформировании железнодорожного транспорта, отвечающий текущим требованиям и условиям рынка. Основным направлением деятельности ОАО «РЖД» является обеспечение высокой финансово-экономической и технологической устойчивости, т. е. достижение комплексной эффективности, одним из важнейших условий обеспечения которой является повышение производительности ремонта подвижного состава в вагонных депо и на вагоноремонтных предприятиях.Современный технологический процесс ремонта колесных пар подвижного состава как объект управления, характеризуется рядом специфических признаков: сложностью, многофакторностью, нечеткостью проявления причинно-следственных отношений в организации внутренней структуры, распределенностью целевых функций во времени и пространстве, нестационарностью свойств, большой номенклатурой материалов, деталей и узлов, находящихся в непрерывном во времени и пространстве контакте с технологическим оборудованием.Главными ресурсами повышения производительности ремонта колесных пар являются модернизация технологии контроля качества ремонта и внедрение новой техники на основе современных технологий и создания на этой базе автоматизированных систем управления технологическими процессами ремонта. Применение в технологических процессах ремонта колесных пар систем контроля процесса ремонта за счет обеспечения контроля за выпуском готовой продукции и повышения эффективности управления технологическим процессом позволит успешно решить одну из важнейших задач железнодорожной отрасли - повышение качества ремонтновосстановительных работ и увеличение послеремонтного пробега подвижного состава.В настоящее время отсутствует комплексный подход к решению вопросов контроля качества процесса ремонта колесных пар, не решены проблемы непрерьтного контроля качества ремонта, что не позволяет построить адаптивную систему управления, позволяющую ликвидировать существующие проблемы в вопросах контроля качества, обусловленные несовершенством системы управления производством. Не уделяется достаточного внимания комплексному подходу к проблеме контроля качества ремонта. Существующие автоматизированные системы контроля качества ремонта, используемые на вагоноремонтных предприятиях, являются не универсальными, поскольку не способны решить весь комплекс задач по контролю качества процесса ремонта; в них отсутствуют типовые решения для реализации задач и построения информационных баз данных, что препятствует дальнейшему развитию автоматизированных систем управления ремонтом в вагоноремонтных предприятиях как единого информационно-технологического комплекса.Поэтому научные исследования, направленные на повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий, являются в настоящее время актуальными.Цель работы - на основе современных технологий и комплексного подхода разработать автоматизированные средства контроля качества ремонта колесных пар вагонов для повышения эффективности их ремонта.Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - определить показатели качества технологии ремонта колесных пар; - на основе показателей качества технологии ремонта построить математическую модель процесса контроля качества ремонтного производства; - разработать автоматизированную систему контроля качества ремонта колесных пар подвижного состава; - разработать структуру организации рабочих мест по контролю соблюдения технологической дисциплины в процессе ремонта колесных пар.Методы проведения исследования. В работе использовались методы системного анализа, аппарата теории моделирования сложных систем, теории информации, алгебры логики, а также экспериментальных исследований в человеко-машинных системах.Научная новизна. В рамках диссертационной работы получены следующие новые научные результаты: 1. Предложена математическая модель процесса контроля качества ремонтного производства.2. Разработана методика определения показателей качества технологии ремонта.3. Предложен метод статистического управления технологическим процессом ремонта.4. Разработана автоматизированная система контроля качества ремонта колесных пар и установлены взаимосвязи между ее функциональными подсистемами.5. Предложена структура организации рабочих мест по контролю соблюдения технологической дисциплины в процессе ремонта колесных пар.На основе проведенных исследований создана действующая автоматизированная система контроля качества ремонта колесных пар, проведена ее апробация и осуществлено внедрение в производство.Новизна технических решений по созданию автоматизированной системы контроля подтверждается патентами № № 35749, 36508, 46868.Практическая ценность работы. По результатам исследований разработаны, изготовлены и внедрены в производство три автоматизированные системы контроля качества ремонта колесных пар в условиях колеснороликовых цехов вагонного депо Рыбное Московской железной дороги, вагонного депо Магнитогорск Южно-Уральской железной дороги и вагонного депо Дема Куйбышевской железной дороги филиалов ОАО «РЖД», что подтверждается соответствующими актами внедрения.Основные положения, выносимые на защиту.1. Математическая модель процесса контроля качества ремонтного производства.2. Автоматизированная система контроля качества ремонта колесных пар.3. Структура организации рабочих мест по контролю соблюдения технологической дисциплины в процессе ремонта колесных пар.Апробация работы. Основные результаты диссертации докладывались "на следующих конференциях: Пятая научно-практическая конференция «Безопасность движения поездов», Москва, 2004 г., Второй международный радиоэлектронный Форум «Прикладная радиоэлектроника. Состояние и перспективы развития», Харьков, 2005 г.Публикации. По теме диссертации опубликовано 10 работ, из них 5 статей, 2 тезиса докладов на конференциях, 3 патента.Структура и объем диссертационной работы. Диссертационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы из 58 наименований и двух приложений. Диссертация содержит 154 стр., в том числе основного текста 141 стр., 5 таблиц и 31 рисунок.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 253 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30