Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Скачать ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ БОН ВОЯЖ бесплатно
2:53 AM
Скачать ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ БОН ВОЯЖ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "БОН ВОЯЖ"
Страниц: 27  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………………………..........

1.1. Виды конкуренции………………………………………………………

1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности………………………...

1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…

1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий……………………….

2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ

НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "БОН ВОЯЖ"………………………………...

2.1. Общая характеристика турфирмы "Бон Вояж"……………………….

2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы

"Бон Вояж"……………………………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Введение

Туризм по праву считается одним из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, являясь активным источником поступлений иностранной валюты, и оказывает влияние на платежный баланс страны.

По данным Всемирной туристской организации (ВТО) на сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 10-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов, 5% всех налоговых поступлений. Туризм оказывает значительное влияние на развитие таких отраслей экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выполняя роль своеобразного катализатора социально-экономического развития страны.

Поэтому неслучайно, что интерес к этой деятельности возрастает с каждым годом, вовлекая в нее практически все страны мира, в том числе и Россию.

Между тем Россия, располагая огромным туристическим потенциалом, занимает лишь незначительную долю в мировом обороте туристического бизнеса. Сложность современной социально-экономической обстановки, ее нестабильность в сочетании с торможением экономических реформ существенно отражается на развитии отечественной индустрии туризма. Источниками повышенной сложности управления туристическим бизнесом являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристические услуги, ужесточение конкуренции в туристском бизнесе, нехватка финансовых ресурсов, отсутствие должной ориентации на клиента, невысокое качество туристического продукта и т.д.

В таких условиях туристическая компания не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью, а активно должна разрабатывать стратегии своей конкурентоспособности.

Актуальность темы курсовой работы продиктована тем, что всегда наиболее жизнеспособными предприятиями турбизнеса оказываются те, которые ориентированы на потребности клиента. Однако проблемы конкурентоспособности турбизнеса при формировании туристического продукта с учетом потребительских предпочтений недооценены, а на практике почти не применяются. В связи с этим наиболее остро стоит разработка и обоснование предложений по повышению конкурентоспособности туристического бизнеса и ориентации его на клиента.

Целью курсовой работы является обоснование оценки конкурентоспособности туристического предприятия.

В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть специфику отечественного рынка туристических услуг в период становления рыночной экономики;

- сформулировать основные методы и инструменты повышения конкурентоспособности туруслуг на примере конкретной фирмы.

Список литературы

1. ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.

№ 49. Ст. 5491.

2. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.

3. Закон Российской Федерации "О рекламе" от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).

4. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.

5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - с. 256.

6. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. - 348 с.

7. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. - 111 с.

8. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.

9. Маркетинг / Романов А.Н. и др.;- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.

10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 302 с.

11. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. - 192 с.

12. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Исследование конкурентных позиций турфирм Орловской области // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3.

13. Ильина О. Инвестиции на туристской тропе // Поколение. - 1999. - 25 сентября. - С. 3.

14. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России //Международный бизнес России. -2002. - № 11.- С. 24.

15. http://www.bonvo.ru

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 174 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30