Меню сайта
Главная » 2014 » Август » 11 » Скачать Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров бесплатно
4:17 AM
Скачать Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Торговля
Тема: Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров
Страниц: 13  
Формат: doc  

Содержание

3. Услуги розничной торговли: понятие, классификация, характеристика 3

11. Торговые здания: виды, особенности, требования, предъявляемые к ним. Общетехническая оснащенность торгового здания 6

21. Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров 9

Задача 33 12

Список литературы 14

Введение

Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования.

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

Все функции, которые выполняют розничные торговцы можно отнести к категории услуг, которые можно объединить в 2 группы

1. Услуги производственного характера, т.е. услуги, связанные с продолжением процесса производства в сфере торговли (нарезка, расфасовка).

2. Непроизводственные услуги. Услуги, связанные с выполнением торговых функций.

Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.

В розничной торговле наряду с прочими требованиями учитываются:

- номенклатура и качество услуг;

- уровень обслуживания.

Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приёмку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, и они правильно размещены в торговом зале.

Органичным продолжением торгово-технологического процесса в магазине является оказание по-купателям различного рода услуг. Это могут быть услуги трех видов:

" связанные с оказанием помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;

" ?информационно-консультационные;

" ?по созданию удобств покупателям.

Первая группа услуг включает:

" ?прием и исполнение заказов на товары;

" ?упаковку товаров;

" ?доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю;

" ?организацию работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных товаров на дому у покупателя, сборка мебели и др.);

К информационно-консультационным услугам относят:

" ?предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином;

" ?консультации специалистов по товарам;

" ?проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация продовольственных товаров).

К услугам по созданию удобств покупателям относят:

" ?организацию и создание мест отдыха;

" ?предоставление услуг комнаты матери и ребен

Список литературы

1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2000.

2. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204с.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2003. - 400с.

4. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 464с.

5. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2003. - 256с.

6. Экономика торгового предприятия - М.: Экономика, 2002. - 239с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 159 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031