Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 28 » Скачать ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ бесплатно
0:44 AM
Скачать ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Безопасность жизнедеятельности
Тема: ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
Страниц: 60  
Формат: doc  

Содержание

Введение 3

Глава І. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5

1.1 Теоретическое обоснование проблемы формирование безопасности жизнедеятельности дошкольников 5

1.2 Задачи и содержание безопасности жизнедеятельности детей ДОУ 17

1.3 Методика формирования безопасности жизнедеятельности в ДОУ 24

Вывод по главе І 37

Глава ІІ. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 39

2.1 Определение уровня знаний детей ДОУ 39

2.2 Педагогические условия формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников 41

2.3 Обработка и анализ результатов исследования 45

Вывод по главе ІІ 48

Заключение 49

Список литературы 52

Приложение 54

Введение

Проблема безопасности жизнедеятельности человека признается во всем мире. ООН называет эту проблему одной из приоритетных в научных исследованиях, а тема "Риск, наука, обучение на школьном уровне" Советом Европы предложена в качестве головной для разработки в странах Европы.

В Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных катастроф ежегодно погибают более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, еще больше людей теряют здоровье, подвергаются насилию [6, с. 4]. Защита человека от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения, достижение комфортных условий жизнедеятельности - первостепенные задачи нашей страны.

Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые государством в области законодательного регулирования вопросов обеспечения нормальных условий охраны труда, обновления нормативной базы, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.

Становится очевидным, что ключевая роль в обеспечении национальной безопасности любого государства и жизнедеятельности отдельной личности и общества принадлежит образованию.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников ДОУ, родителей и детей. Безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

Понятие безопасности жизнедеятельности в ДОУ ранее включало в себя следующие аспекты: охрана жизни и здоровья детей, обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ. Но современный мир изменил подход к проблеме безопасности, в нее вошли и такие понятия, как экологическая катастрофа и терроризм.

Таким образом, проблема формирования безопасности жизнедеятельности является актуальной.

Цель исследования: изучить формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.

Гипотеза исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников будет эффективным, если создать условия по ознакомлению детей с основами безопасности жизнедеятельности и использовать литературно-художественный материал.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. Провести теоретический обзор литературы по проблеме исследования.

2. Подобрать диагностический инструментарий, позволяющий оценить уровень сформированности безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

3. Провести эмпирическое исследование формирования безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.

4. Обобщить и проанализировать результаты исследования.

Объект исследования: безопасность жизнедеятельности детей дошкольников.

Предмет исследования: формирование безопасности жизнедеятельности детей дошкольников.

Список литературы

1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. - СПб.: Питер, 2008. - 112 с.

2. Анастасова Л.П., Иванова И.В., Ижевский П.В. Жизнь без опасностей. Первые шаги к самостоятельности. - М.: Эксмо,2006. - 105 с.

3. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М.: АСТ, 2007. - 132 с.

4. Арустамов Э.А. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 122 с.

5. Белая Н.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: Дашков и Ко,2010. - 97 с.

6. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. - М.: Гардарики, 2008. - 134 с.

7. Болотов В.Н. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание.-2008.-№1.-С.4-9.

8. Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. - М.: Педагогическое общество России,2010. - 87 с.

9. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. - М.: Академия, 2008. - 152 с.

10. Волчкова В. Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. - Волгоград, 2004. - 82 с.

11. Гаткин Е.Я. Безопасность ребенка. - М.: Лист, 2007. - 76 с.

12. Денисенкова Н., Ваш ребёнок познаёт мир / Дошкольное воспитание 2007 №1. - С. 93-97.

13. Дыбина - Артамонова О.В. Предметный мир как источник познания социальной действительности. - Самара, 2007. - 75 с.

14. Дыбина О.В. Рукотворный мир. - М.: Астрель, 2005. - 84 с.

15. Кобитина И.И. Детям о технике. - М.: Эксмо, 2009. - 150 с.

16. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. - М.: Владос, 2008. - 178 с.

17. Козлова С.А. "Я - человек": Программа приобщения ребенка к социальному миру. - М.: Владос, 2006. - 111 с.

18. Мошкин В.Н. Безопасность ребенка: Методические рекомендации. - Барнаул: АГИК, 2007. - 128 с.

19. Мошкин В.Н. Воспитание готовности к успеху и безопасности. - Барнаул: АОА "Алтайский полиграфический комбинат", 2009. - 107 с.

20. Овчаренко Л.Н. Предотвратить беду. - М.: Педагогическое общество России, 2008. - 127 с.

21. Парамонова Л. Алиева Т. Примерная общеразвивающая программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание.-2003.-№6.- С.27 31.

22. Программа "Детство". - СПб.: Питер, 1997. - 83 с.

23. Ротенберг Р. Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья. - М.: АСТ, 2003. - 28 с.

24. Стёркина Р. Программа для дошкольных образовательных учреждений. Основы безопасности детей дошкольного возраста. //Дошкольное воспитание - 1997. №3 - С. 45-52.

25. Усачев А., Березин А. Школа безопасности. - М.: Академия, 2007. - 103 с.

26. Шарова О.Г. Основы пожаробезопасного поведения. - СПб.: Речь, 2007. - 127 с.

27. Шаталин А.А. Правила пожарные без запинки знайте, правила пожарные строго соблюдайте!!! // После уроков - 2002. - С. 17-23.

28. Шаталин А.А. Огонь - наш друг, огонь - наш враг // После уроков - 2003. - С. 25-32.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 231 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30