Меню сайта
Главная » 2014 » Июнь » 20 » Скачать Cтратегия проникновения на рынок региона на примере компании бесплатно
3:41 AM
Скачать Cтратегия проникновения на рынок региона на примере компании бесплатно

Тема: Cтратегия проникновения на рынок региона на примере компании

Предмет: Менеджмент стратегический

Тип работы: Дипломный проект

Объем работы: 73 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления
1.1. Сущность стратегии, определение стратегического управления
1.2. Стратегический анализ и формирование стратегий на основе матриц
1.3. Типы стратегий
1.4. Понятие стратегии регионального развития
Глава 2. Сущность и методы стратегии регионального развития
2.1. Оценка эффективности стратегий регионального развития компании
2.2. Краткая характеристика Компании ...
2.3. Анализ внутренней и внешней среды компании
Глава 3. Основные направления по разработке стратегии развития ...
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию стратегии развития
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения предложенного комплекса мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

Список использованной литературы:

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. – 278 с.
  2. Блэкуэлл Р., Миниранд П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – М.: Питер, 2007. – 944 с.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент. - М.: Проспект, 2008. – 512 с.
  4. Виноградова Э.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент. – М.: Академический проспект, 2004. – 290 с.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 260 с.
  6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999. – 438 с.
  7. Друкер П. Эффективное управление. – М.: Астрель, 2004. – 288 с.
  8. Кеничи О. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 224 с.
  9. Ковени М. Стратегический разрыв: Технология воплощения корпоративной стратегии в жизнь. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 360 с.
  10. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007 – 610 с.
  11. Кэмпбел Б., Самерс Л. Стратегический синергизм. – СПб.: Питер, 1996. – 290 с.
  12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2007. – 240 с.
  13. Маккей Х. Как уцелеть среди акул. – М.: Экономика, 1993. – 260 с.
  14. Минцберг Г., Куинн Дж., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2001. – 340 с.
  15. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006. – 720 с.
  16. Поршнев А.Г. Управление организацией. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
  17. Прахалад К., Хамел Г. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 260 с.
  18. Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. – М.: Баланс Бизнес Бук, 2005. – 430 с.
  19. Сироткина И.В. О врагах надо знать все // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. - 2007. - № 2. - С.13-17.
  20. Томпсон А., Стрикланд Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2007. – 940 с.
  21. Траут Дж. Маркетинговые войны. – М.: Питер, 2008. – 310 с.
  22. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие. – М.: Приор, 2002. – 140 с.
  23. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. – М.: Тандем, 1998. – 329 с.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 1528
Пароль: 1528
Скачать файл.
Просмотров: 202 | Добавил: Иван44 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30